Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 2024-05-09
Главная » 2020 » Май » 11 » Маркетинговые исследования
23:18
Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования — Представлены основные категории маркетинговых исследований, охарактеризованы их содержание и направления, раскрыта сущность процессов и методов их проведения. Проанализированы существующие способы организации и процедуры проведения маркетинговых исследований. Особое внимание уделено способам сбора и методам анализа маркетинговой информации, в том числе с помощью экономико-статистических методов.

Название: Маркетинговые исследования
Автор: Зорина Т. Г., Слонимская М. А.
Издательство: Минск: БГЭУ
Год: 2010
Страниц: 411
Формат: DJVU
Размер: 36,85 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Категория: Разное | Просмотров: 89 | Добавил: Gunpowder
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]