Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Понедельник, 2024-05-06
Главная » 2019 » Февраль » 28 » Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
01:30
Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней

Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней — Эта книга познакомит вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр. Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования?
Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас внутри. Читайте, запоминайте, применяйте на практике!

Название: Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
Автор: Михаил Кадиков
Издательство: Издательские решения
Год: 2019
Страниц: 398
Формат: PDF
Размер: 10,15 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Скачать Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней

Скачать с turbo.to
Скачать с katfile.com
Скачать с uploadocean.com
Скачать с www.up-4.net
Категория: Разное | Просмотров: 135 | Добавил: Gunpowder
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]