Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 2024-05-17
Главная » 2017 » Июль » 3 » Интернет-маркетинг
07:15
Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело". Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.

Название: Интернет-маркетинг
Автор: Акулич М. В.
Издательство: Дашков и К°
Год: 2016
Страниц: 352
Формат: PDF
Размер: 10,08 МБ
ISBN: 978-5-394-02474-0
Качество: Отличное

Содержание:

Оглавление
Предисловие
1. Основные положения интернет-маркетинга и его разновидности
2. Торговля в интернете. Маркетинговые политики
3. Инструменты коммуникаций в интернет-маркетинге
4. Маркетинговые исследования в интернет-маркетинге
Литература

Категория: Разное | Просмотров: 70 | Добавил: Gunpowder
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]