Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 2024-05-03
Главная » 2018 » Июль » 17 » OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика
19:08
OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика — OpenGL ES - это ведущий интерфейс и графическая библиотека для рендеринга сложной трехмерной графики на мобильных устройствах. Последняя версия, OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора. Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи.
При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц.
В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений.

Название: OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика
Автор: Гинсбург Д., Пурномо Б.
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2015
Страниц: 447
Формат: PDF
Размер: 11,22 МБ
Качество: Отличное

Скачать OpenGL ES 3.0. Руководство разработчика

Скачать с turbobit.net
Скачать с katfile.com
Скачать с file-upload.com
Категория: Разное | Просмотров: 168 | Добавил: Gunpowder
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]