Главная » 2017 Август 3 » Педагогическое проектирование занятий фитнесом с лицами зрелого возраста: Монография
18:51 Педагогическое проектирование занятий фитнесом с лицами зрелого возраста: Монография | |
Педагогическое проектирование занятий фитнесом с лицами зрелого возраста: Монография — В книге представлены авторские классификация фитнес-программ, концепция (понятийный аппарат, методологические основания, принципы, методы, средства, критерии и показатели результативности) и технология (алгоритм) педагогического проектирования занятий фитнесом с лицами зрелого возраста. Анализируются теоретические основания, особенности и практика применения фитнес-технологий в системе оздоровительной тренировки лиц зрелого возраста. Описана программа оздоровительно-кондиционной тренировки женщин 35—45 лет с излишней массой тела, а также результаты ее экспериментальной апробации. Издание адресовано научным работникам, специалистам в области оздоровительной физической культуры и фитнеса, работающим с лицами зрелого возраста, а также преподавателям, аспирантам и студентам вузов и факультетов физической культуры, слушателям курсов и факультетов повышения квалификации. Название: Педагогическое проектирование занятий фитнесом с лицами зрелого возраста: Монография Автор: Савин С. В., Степанова О. Н. Издательство: УЦ Перспектива Год: 2015 Страниц: 252 Формат: DJVU Размер: 10,81 МБ ISBN: 978-5-98594-550-8 Качество: Отличное Содержание: Предисловие Глава 1. Фитнес как средство повышения соматического здоровья лиц зрелого возраста Глава 2. Концепция и технология педагогического проектирования занятий фитнесом с лицами зрелого возраста Глава 3. Реализация технологии педагогического проектирования занятий фитнесом (на контингенте женщин 35-45 лет с излишней массой тела) Заключение Список литературы Скачать Педагогическое проектирование занятий фитнесом с лицами зрелого возраста: Монография Скачать с dfiles.ru Скачать с turbobit.net Скачать с file-upload.com | |
Категория: Разное | Просмотров: 113 | Добавил: Gunpowder |
Всего комментариев: 0 | |