Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Вторник, 2024-05-14
Главная » 2018 » Март » 4 » Программирование трехмерной графики
22:42
Программирование трехмерной графики

Программирование трехмерной графики — Книга посвящена программированию визуализации трехмерных реалистических образов с использованием системы графических библиотек OpenGL (для Windows 95 и Windows NT) В книге приведена необходимая теоретическая информация (системы координат, геометрические преобразования, проекции), рассматриваются основные принципы создания и обработки графических объектов в OpenGL, работа с цветом, наложение текстуры, а также структура консольного приложения Windows для работы с OpenGL и многое другое.
В книге содержится много практических примеров, которые полностью включены в состав прилагаемой дискеты (в раздаче присутствует).

Название: Программирование трехмерной графики
Автор: Тихомиров Ю.
Издательство: СПб BHV
Год: 1998
Страниц: 246
Формат: DJVU, PDF
Размер: 15,14 МБ
Качество: Отличное

Скачать Программирование трехмерной графики

Скачать с turbobit.net
Скачать с file-upload.com
Скачать с www.up-4ever.com
Категория: Разное | Просмотров: 93 | Добавил: Gunpowder
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]