Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 2024-04-28
Главная » 2019 » Сентябрь » 22 » Сервисная деятельность. Маркетинг. Учебник и практикум
13:00
Сервисная деятельность. Маркетинг. Учебник и практикум

Сервисная деятельность. Маркетинг. Учебник и практикум — В учебнике даются рекомендации по использованию сервисных услуг в целях стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных контактов с потребителями.
В процессе изучения материалов учебника студенты приобретут навыки использования существующих моделей маркетинговых объектов, процессов и процедур для решения задач, возникающих в процессе стратегического и тактического планирования сервисной деятельности фирмы, научатся разрабатывать модели стратегического и тактического планирования сервисной политики фирмы с использованием различных подходов, модели качества обслуживания и критерии качества работы сотрудника сервисной службы.

Название: Сервисная деятельность. Маркетинг. Учебник и практикум
Автор: Кулибанова В. В.
Издательство: Юрайт
Год: 2019
Страниц: 260
Формат: PDF
Размер: 113,36 МБ
Качество: отличное
Язык: русский

Содержание:

Предисловие
Глава 1. Роль сферы услуг в постиндустриальном обществе
Глава 2. Место сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности предприятия
Глава 3. Разработка сервисной политики промышленного предприятия
Глава 4. Управление качеством сервисных услуг
Глава 5. Основные пути совершенствования сервиса предприятия
Глава 6. Служба сервиса и ее функции
Литература
Ответы на тесты

Скачать Сервисная деятельность. Маркетинг. Учебник и практикум

Скачать с turbo.to
Скачать с katfile.com
Скачать с www.up-4ever.org
Скачать с wupfile.com
Категория: Разное | Просмотров: 106 | Добавил: Gunpowder
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]